Kia Sportage с пробегом: износ колодок, стучащая рейка и еще 3 проблемы
Автомобиль популярен на вторичке. Модель нынешнего, четвертого поколения — не исключение. Однако у Kia Sportage IV есть несколько типичных проблем, с которыми вы можете столкнуться при покупке кроссовера с пробегом.
Полная версия У машин первых лет выпуска быстро изнашивались передние тормозные колодки, из-за чего страдали и диски — на них появлялись борозды. У ранних автомобилей был отмечен стук в рулевом управлении — из-за изношенного демпфера электроусилителя. При больших ежегодных пробегах и частых поездках по автострадам стоит озаботиться защитой передка пленкой — лакокрасочное покрытие не самое стойкое: легко царапается и обзаводится сколами. Нередко после мойки или во время дождя передняя оптика начинает потеть изнутри. Привод муфты подключения задней оси ничем не защищен и висит низко — вне асфальта нужно быть осторожным. Самый популярный двигатель под капотом Sportage IV — 2-литровый мотор серии Nu, сменивший агрегат Gamma. В отличие от предшественника, он не страдает преждевременным выходом из строя каталитического нейтрализатора и ранним износом стенок цилиндров. Подпишитесь на «За рулем» в