Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

ROWE: немецкое качество и русские морозы

Еще вчера зимняя езда на автомобиле казалась многим непонятным сумасшествием. Особенно в России, где так много снега и такие сильные морозы. Когда-то со всеми трудностями езды по зимней Руси столкнулся немецкий барон Мюнхгаузен, описавший их в своих мемуарах. Конь, на котором он въехал в Россию, тоже натерпелся всякого, поскольку не был подготовлен должным образом…
Полная версия


На всякий случай напоминаем: первая цифра в обозначении SAE указывает на минимальную температуру, на которую рассчитано моторное масло. Если там, к примеру, указан ноль, то проворачивание коленвала гарантируется до минус 35 °С, а прокачиваемость масла – до минус 40 °С. Вторые цифры говорят о допустимом диапазоне изменения вязкости масла при 100 ºС. О классе качества масла говорят обозначения типа SM, SN, СJ, CF и т. п. Напоминаем: так обозначают качество масел согласно зарубежной классификации API. Чем дальше последняя буковка от начала алфавита, тем лучше масло. Самый высокий класс на сегодня – SN/СF. Он может использоваться вместо любого другого.

А масло с какими циферками предпочесть? Если говорить о ресурсе мотора, то стоит выбрать вязкие масла
или
. Сделать упор на топливную экономичность помогут
или
. Если на улице почти все время зима, то логично выбрать масла с лучшими низкотемпературными свойствами – SAE 0W-30 или 0W-40.

От моторного масла –
. К сожалению, часто приходится слышать, как потребители выбирают ее… по цвету! Между тем, по составу функциональных присадок охлаждающие жидкости делятся на четыре основных типа: карбоксилатный (ОАТ), гибридный (Hybrid), лобридный (Lobrid) и традиционный (Traditional) – последний тип сегодня считают устаревшим. И заливать в мотор нужно именно жидкость нужного вам состава – цвет не имеет к нему никакого отношения, поскольку определяется красителем. Что ж, ROWE производит охлаждающие жидкости всех основных типов. При этом все они – чистокровные «немцы», а вовсе не приезжие… Напоминаем: товар признается немецким исключительно в тех случаях, когда ключевые этапы его производства – в том числе, основной производственный процесс, благодаря которому товар приобретает определяющие для потребителя характеристики – осуществляются именно в Германии. Охлаждающие жидкости ROWE – именно такие. Отдельно отметим, что ROWE производит как готовые антифризы, так и концентраты, а также присадки к ОЖ. Все технические жидкости ROWE могут применяться безо всяких ограничений как в чугунных, так и в алюминиевых конструкциях. 

Подпишитесь на «За рулем» в

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ
11.11.2019
Поделиться: