Самый мощный из серийных Porsche: первый тест-драйв
Базовый Taycan Turbo первые 100 км/ч набирает за «долгие» 3,2 секунды, Taycan Turbo S со своими 761 л.с. укладывается в 2,8. Россия получит электрическое спорткупе в числе первых. Цены уже объявили.
Полная версия Архитектура и компоновка – дань уважения истории. Салон щедро украшен тачскринами, которым доверили вообще всё. Зато часики – со стрелкой! Компоновка традиционная, два электромотора по осям выдают до 680 или 761 л.с. у Turbo и Turbo S. Изюминка – в синхронных электромоторах (остальные компании используют асинхронные). Такая конструкция дороже, зато легче и компактнее. Батарея на 93 кВт·ч вмонтирована в пол. Ячейки батареи – производства LG. Подпишитесь на «За рулем» в