Mazda CX‑5 с пробегом: эксперт называет все минусы
В этом кроссовере много достоинств, мало недостатков и у него прекрасная репутация.
Полная версияДля России CX‑5 первого поколения собирали во Владивостоке. Mazda CX‑5
- Крепкая и надежная подвеска, большой клиренс.
- Хороший баланс динамики, управляемости и экономичности.
- Приятная внешность, продуманная эргономика.
- Большой комплект электронных ассистентов.
- Завышенная цена как результат высокого спроса на вторичке.
- Недостаточная готовность к нашей зиме – мало обогреваемых элементов.
- Претензии к шумоизоляции остались и после рестайлинга.
- Нежное ЛКП и хрупкое ветровое стекло.
- Маздовскую систему i‑stop («Старт-стоп») винят в ускоренном износе приводных ремней генератора и кондиционера.
- «Любой» аккумулятор для CX‑5 не подходит – штатно на машины с i‑stop ставили батарею, изготовленную по технологии EFB.
- Изобилие электронных систем в «соленых» зимних условиях дарит разнообразные сбои и глюки.
- В багажнике нельзя проливать воду: через дренаж она может попасть в муфту полного привода и вывести ее из строя.