Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Nissan Almera на вторичке: 3 достоинства и все неисправности

Эксперт «За рулем» выяснил, каких неприятностей ждать от заслуженного ниссановского кузова в сочетании с логановской подвеской.
Полная версия
  • Большой и недорогой! 
  • Всеядная, выносливая и при этом комфортная подвеска. 
  • Просторный салон и огромный багажник.
  • Слабая антикоррозионная защита сварных швов, быстро ржавеют арки, хром плохо переносит «соленые» зимы. 
  • Спартанское оснащение, много вопросов к эргономике, слабоваты шумоизоляция, печка и головной свет. 
  • Великоват расход топлива, особенно у версии с автоматом.
  • Тормозная система требует постоянного контроля: быстро изнашиваются диски и колодки, неудачно проложены и могут перетереться шланги. 
  • Ходовая: в малом ресурсе уличены шаровые опоры и пыльники амортизаторов, всё остальное исправно функционирует свыше 100 000 км. 
  • Стук в задней подвеске справа вызван, скорее всего, опорной втулкой амортизатора (выпущен технический бюллетень). 
  • После 60 000 км отгнивают кронштейны выхлопной системы – средний на резонаторе и задний на глушителе. 
  • Слабости в электрике: ненадежны переключатель стеклоочистителей и выключатель стоп-сигналов, перегорают нити ­обогрева стеклá; сбои в работе стеклоподъемников.
  • С какими проблемами сталкиваются владельцы подержанных Солярисов и Рио, читайте тут.
  • Нехватка места в багажнике — проблема, знакомая многим. Хотите взять в дорогу больше вещей и освободить салон для пассажиров —  приезжайте за багажником на крышу автомобиля и боксом.

Подпишитесь на «За рулем» в

Зиновьев Сергей
19.12.2019
Фото: «За рулем»
Поделиться: