Nissan Almera на вторичке: 3 достоинства и все неисправности
Эксперт «За рулем» выяснил, каких неприятностей ждать от заслуженного ниссановского кузова в сочетании с логановской подвеской.
Полная версия- Большой и недорогой!
- Всеядная, выносливая и при этом комфортная подвеска.
- Просторный салон и огромный багажник.
- Слабая антикоррозионная защита сварных швов, быстро ржавеют арки, хром плохо переносит «соленые» зимы.
- Спартанское оснащение, много вопросов к эргономике, слабоваты шумоизоляция, печка и головной свет.
- Великоват расход топлива, особенно у версии с автоматом.
- Тормозная система требует постоянного контроля: быстро изнашиваются диски и колодки, неудачно проложены и могут перетереться шланги.
- Ходовая: в малом ресурсе уличены шаровые опоры и пыльники амортизаторов, всё остальное исправно функционирует свыше 100 000 км.
- Стук в задней подвеске справа вызван, скорее всего, опорной втулкой амортизатора (выпущен технический бюллетень).
- После 60 000 км отгнивают кронштейны выхлопной системы – средний на резонаторе и задний на глушителе.
- Слабости в электрике: ненадежны переключатель стеклоочистителей и выключатель стоп-сигналов, перегорают нити обогрева стеклá; сбои в работе стеклоподъемников.
- С какими проблемами сталкиваются владельцы подержанных Солярисов и Рио, читайте тут.
- Нехватка места в багажнике — проблема, знакомая многим. Хотите взять в дорогу больше вещей и освободить салон для пассажиров — приезжайте за багажником на крышу автомобиля и боксом.