Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новый кроссовер из Китая, но собран у нас – как он вам?

Вслед за кроссовером F7 компания Haval поставила на конвейер своего российского завода купе-кроссовер F7х. Чем он отличается от родственника и кому адресован?
Полная версия
Кроссоверы с кузовом купе (или псевдокупе, поскольку купе – это всё же двухдверный спорткар) растут как грибы после дождя. И уже не только в премиальном сегменте, но и среди народных моделей. Сначала – Renault Arkana, а следом и китайцы выпустили кросс-купе Haval F7x. Конечно, сложно называть народной машину ценой около 1,8 млн рублей, но она всяко в несколько раз дешевле, чем BMW X6.
В остальном всё как в кроссовере F7. Добротные материалы и качественная подгонка деталей, грамотная эргономика, пристойные диапазоны регулировок хорошо спрофилированного сиденья и руля. Приятная графика на дисплее мультимедийной системы и виртуальной панели приборов. Видно, что на пикселях дисплеев не экономили, и реакции у тачскрина адекватные. А за дублирование основных функций физическими кнопками отдельное спасибо.
Интерьер самобытен, качество сборки не хромает. Впечатление портят бликующие дисплеи мультимедийной системы и панели приборов. Мультимедийная система проста в управлении. На количестве пикселей и скорости откликов тачскрина не экономили. Основные функции продублированы физическими кнопками.
Робот нервничает и вне асфальта. Невозможно точно определить, когда машина откликнется на газ, поэтому ехать внатяг не получается. Такой алгоритм управления коробкой усложняет и движение на подъеме, и езду на рыхлом покрытии. Я на бездорожье не новичок, но из-за неловкой коробки основательно закопался в безобидной песчаной ловушке. И это несмотря на то, что у Хавейла отключается система стабилизации и есть выбор режимов движения, включая «песок». Плохо запрограммированный робот перечеркивает и мои навыки, и старания мотора. Выскочить из засады враскачку (первая – задняя – первая) тоже не получилось.
Неплохая геометрическая проходимость, достойный арсенал электронных помощников, хорошая тяга двигателя – отлично! Но робот-тугодум свел все усилия на нет. Пришлось звать на помощь.
Haval F7x 2.0 AWD
Мы допускаем к участию в Гран-при «За рулем» 2020 только абсолютно новые машины — появившиеся в 2019 году впервые или сменившие поколение. Рестайлинги или обновления моторной гаммы не в счет. 

Подпишитесь на «За рулем» в

Виноградов Александр
16.12.2019
Фото: Кульнев Александр
Поделиться: