Лада Ларгус: все, что сломалось после 100 000 км
Основные проблемы, которые приключились с машиной из парка «За рулем» с момента прошлого отчета, касаются ходовой части. Расходы на ремонт вполне приемлемы для такого автомобиля. Тем более есть вещи, на которых точно не стоит экономить.
Полная версия Тормозные диски прошли 130 000 км и не имеют биения или каких-либо других проблем, кроме недостаточной толщины. Отличный результат. Из последних неисправностей: во время недавнего осмотра обнаружил надрыв на резине задней опоры силового агрегата. Придется менять. - На что обратить внимание, приобретая Ларгус с пробегом, узнайте тут.
- Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».
Подпишитесь на «За рулем» в