Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Geely GS, Chery Tiggo 7, Renault Kaptur: большой тест кроссоверов

Сможет ли китайский автомобиль опередить по финальной оценке европейский? В нашем тесте три переднеприводных кроссовера. Спойлер: такого итога эксперты «За рулем» не ожидали.
Полная версия
Интерьер не менее красив, чем внешность. Плюс отличное качество сборки и добротные материалы. Жаль, что на толковую организацию рабочего места не хватило запала. Блок климат-контроля удобен в пользовании. Но саму систему не похвалишь за корректную работу – в авторежиме то холодно, то жарко. Преселективный робот своим быстродействием напоминает коробку с одним сцеплением: задержки в переключениях есть даже на старте.
Chery уступает Geely в дизайне интерьера и качестве материалов. Но на фоне Каптюра выглядит роскошно. Отдельного дисплея у климатической установки нет, показания выводятся на центральный экран. Большой «телевизор» развлекательного центра не отличается быстродействием. С логикой управления нет проблем. Вариатор Tiggo также не блещет расторопностью. Тем не менее именно он в тандеме с 2-литровым мотором сделал Chery самым резвым.
Интерьер Renault не блещет ни изяществом, ни качеством материалов. Эргономика понравится любителям автобусной посадки. Простая, но эффективная мультимедийная система удобна и понятна в пользовании. Дизлайк ставим только за кнопочное управление громкостью. Вариатор Каптюра далеко не самый расторопный. А 114‑сильный мотор далеко не самый мощный. Динамично ездить с такой парой не получится.
Грунтовка – родная стихия Каптюра. Непробиваемая подвеска не боится никаких неровностей. Renault Kaptur нельзя отнести к драйверским машинам, но он понятен и предсказуем. И обратная связь «по рулю» самая адекватная.
Вместе с вялой динамикой Geely GS предлагает невнятную управляемость – большие крены, никакой обратной связи. Прямую держит хорошо. По грунтовке едет неплохо. Но если попасть в приличную яму, можно словить жесткий пробой.
Вне асфальта нужно быть осмотрительным. Подвеска звонко бухает на кочках и передает все толчки в салон. На прямой Chery стабилен. Да и в поворотах неплох. Подкачало полное отсутствие обратной связи на руле.
 
Мы допускаем к участию в Гран-при «За рулем» 2020 только абсолютно новые машины — появившиеся в 2019 году впервые или сменившие поколение. Рестайлинги или обновления моторной гаммы не в счет. 
  • Собираясь за город на праздники, проверьте, весь ли багаж размещается в багажнике и салоне. Есть сомнения - приезжайте к нам в магазин! Подберем багажник и автобокс под ваши цели. Не хотите тратить деньги на покупку - возьмите оборудование в прокат.

Подпишитесь на «За рулем» в

Виноградов Александр
09.12.2019
Фото: Кульнев Александр
Поделиться: