Самые дешевые пикапы: большой тест «За рулем»
Два единственных в сегменте бензиновых пикапа – УАЗ Пикап и JAC T6 – стóят почти одинаково. У каждого свои сильные стороны, и сделать выбор сложно. Но можно!
Полная версия Диапазоны регулировок руля и сиденья малы для рослых водителей. Все органы управления – на своих местах, без ненужных «работяге» изысков. Салон УАЗа оборудован лучше, чем у Джака, а вот собран хуже. Полная загрузка кирпичом (каждый по 2,4 кг): занят почти весь объем кузова. «Осанка» искривилась несильно. УАЗ берет на борт меньше, а проседает больше. Кузов Джака длиннее и шире – и берет груза на 65–85 кг больше. Загружать JAC легче. У него бортá высотой 47 см, а от земли до их верхнего края 128 см. Аналогичные параметры ульяновского Пикапа – 65 и 137 см. В передней части кузова Т6 стоит дуга, немного мешающая дотягиваться до поклажи снаружи. Кузов JAC изнутри покрыт шершавой мастикой. После двух ходок с кирпичом видимых повреждений на ней не обнаружено. Пластиковая вставка в кузове УАЗа выглядит хуже, чем окраска у Джака, и в практичности проигрывает. Высокие борта затрудняют погрузку-разгрузку. Мы допускаем к участию в Гран-при «За рулем» 2020 только абсолютно новые машины — появившиеся в 2019 году впервые или сменившие поколение. Рестайлинги или обновления моторной гаммы не в счет.
Подпишитесь на «За рулем» в