Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Машина для директоров и колхозников - история уникального Москвича‑411

Полноприводный универсал, да к тому же с понижающей передачей в трансмиссии – мечта многих современных автомобилистов. Причем даже в тех странах, где о бездорожье имеют смутное представление. А уж у нас – тем более.
Полная версия
На полноприводные машины ставили руль от предыдущего Москвича‑400. Радиоприемник входил в базовую комплектацию Москвичей.
В полноприводном автомобиле отделка была упрощенная, без матерчатых вставок. Сзади не очень просторно, но терпимо.
Дверь багажника открывается влево, чтобы человеку не пришлось стоять на проезжей части. Задний фонарь с оранжевой секцией указателя поворота – передовой для конца 1950‑х годов.
В подполье – ниша для запасного колеса.
  • Полная история завода Москвич — тут.

Подпишитесь на «За рулем» в

Канунников Сергей
27.12.2019
Фото: Кульнев Александр
Поделиться: