Машина для директоров и колхозников - история уникального Москвича‑411
Полноприводный универсал, да к тому же с понижающей передачей в трансмиссии – мечта многих современных автомобилистов. Причем даже в тех странах, где о бездорожье имеют смутное представление. А уж у нас – тем более.
Полная версия На полноприводные машины ставили руль от предыдущего Москвича‑400. Радиоприемник входил в базовую комплектацию Москвичей. В полноприводном автомобиле отделка была упрощенная, без матерчатых вставок. Сзади не очень просторно, но терпимо. Дверь багажника открывается влево, чтобы человеку не пришлось стоять на проезжей части. Задний фонарь с оранжевой секцией указателя поворота – передовой для конца 1950‑х годов. В подполье – ниша для запасного колеса. - Полная история завода Москвич — тут.
Подпишитесь на «За рулем» в