Почти Land Cruiser, но китайский и тоже дорогой. Берете?
На российский рынок вышел новый автомобильный бренд — GAC. Его первенцем у нас сразу стал флагман. Cемиместный кроссовер GS8 щедро оснащен и немало стоит (по меркам китайских марок). И мы уже успели проверить его на ходу.
Полная версияКитайская марка GAC из Гуанчжоу, третьего по величине мегаполиса Китая, выставляла свой модельный ряд на автошоу в Москве и Питере, но полноценно «представилась» нам . Тогда мне удалось лично оценить некоторые машины компании. На подземной парковке респектабельного отеля Hyatt «восьмерка» не выглядит чужеродно. На нажатие кнопки на брелоке она отзывается «приветственным» светом. А может и двигатель запустить: клавиша дистанционного пуска на ключе есть. Я же отправляюсь закидывать рюкзак в багажник. Створка пятой двери во всех версиях, кроме базовой, снабжена электроприводом. Высота подъема маловата: я со своими 186 см бьюсь лбом о неприветливый железный торец. Два-три компактных чемодана уместятся в багажник и при семи пассажирах в салоне. Сиденья складываются в ровный пол. Глубины ниши в подполье хватает, чтобы уложить в нее баллон незамерзайки. Сзади будет комфортно и троим. Из приятных излишеств – своя зона микроклимата и полноценная розетка.
Симпатичный в целом интерьер портят аляпистые вставки «под дерево». С эргономикой порядок.
В Китае дебютировавший в 2016-м GAC GS8 в этом году успел обновиться. К нам поставляют дореформенные автомобили. Снаружи их друг от друга почти не отличить. А вот в салоне полностью поменялась приборная панель. На домашнем рынке она с сенсорным блоком микроклимата, цифровой приборкой и джойстиком автомата. У нас ничего этого нет. Вроде бы все удобно, без эргономических промахов, однако такое изобилие кнопок вышло из моды. Мне, впрочем, нравится. Дверные карты красуются пластиком двух цветов, кожей и замшей.Равно как и не оправдания спортивному режиму. Шума при этом от двигателя и суеты от автомата больше, а эффект минимальный. GS8 наставляет манеру неспешной езды, а примочками вроде различных режимов управления трансмиссией обзавелся из желания следовать моде. Поняв характер машины, бросаешь искать «реактивное усилие» на руле и принимаешь как должное некоторую ленцу в его реакциях. GAC GS8 базируется на платформе, купленной десять лет назад у Фиата. Так говорит не один источник. «Тележку», разумеется, модернизировали, и теперь она носит статус модульной. Официально китайцы называют ее собственной разработкой. Не слишком разбирающиеся в машинах могут легко принять «восьмерку» за почитаемый у нас Land Cruiser. Автомобиль представляет собой типичный паркетник с автоматически подключаемым приводом на задние колеса. Всем ведает электроника, водитель между передним и полным приводом выбирать не может. Мы допускаем к участию в Гран-при «За рулем» 2020 только абсолютно новые машины — появившиеся в 2019 году впервые или сменившие поколение. Рестайлинги или обновления моторной гаммы не в счет.