Chevrolet Cobalt: на 116 тыс. км что-то случилось. Наконец-то!
Неприхотливый седан из нашего парка подкинул повод для небольшого отчета по эксплуатации. Застучали штанги переднего стабилизатора. Цена вопроса – 2000 рублей.
Полная версияНа 116 тысячах километров мы наконец-то поменяли застучавшие штанги переднего стабилизатора. Фантастика! На редакционном Chevrolet Aveo точно такие же стойки по непонятным причинам не выхаживали больше 50 тысяч. Вместо штатных приобрели детали корейской компании CTR – одни из лучших, по отзывам владельцев и продавцов. Обошлись недешево, почти 2000 рублей за пару. Есть аналоги вдвое дешевле, но сомнительного качества. На этих деталях лучше не экономить.
Кстати, штанги для Кобальта можно найти среди опелевских запчастей – идентичные «косточки» стоят на Астрах поколений G и H, а также на Зафирах A и B. Крепежные гайки, несмотря на пробег и возраст, открутились легко – предварительно мы тщательно очистили их от грязи и пролили проникающей жидкостью. На работу потратили чуть больше часа.