Гран-при
История премииНовинкиКроссоверыДоступные автоКитайский автопромКоммерческие автомобили

Новая Hyundai Sonata для России: тест-драйв

Восьмое поколение седана – это новая платформа, светодиоды на капоте и старый мотор. А калининградская сборка помогла удержать цены в разумных пределах.
Полная версия
Характер у мотора 2.5 MPi ровный, без заводной искорки. Зато он менее требователен к качеству топлива, чем прежний, 2,4-литровый агрегат.
Виртуальные приборы «взрываются» красным при переходе в режим «спорт». При включении поворотника выводится картинка слепой зоны – в  колодце спидометра или тахометра.
Привод автомата – без механической связи, есть только кнопки и блок управления ­режимами трансмиссии Shift-by-Wire.
Sonata 2020 модельного года – первый Hyundai на новой платформе. Кузов жестче и легче прежнего на 24 кг. Методом горячей штамповки теперь «выдавлена» 21 деталь (ранее – 16). Колесная база выросла на 35 мм, длина – на 45 мм.
Руль интересной формы не новость, похожий ставят на Kia K900.
Впервые в Сонате – проекция на ветровое стекло.
Мы допускаем к участию в Гран-при «За рулем» 2020 только абсолютно новые машины — появившиеся в 2019 году впервые или сменившие поколение. Рестайлинги или обновления моторной гаммы не в счет. 
  • Первое, на что обращаешь внимание после покупки автомобиля, — это коврики. В нашем магазине представлены только проверенные производители с актуальными ковриками в салон и багажник. Рекомендуем приобрести и водосток лобового стекла с упорами капота — они упростят ежедневную эксплуатацию автомобиля.

Подпишитесь на «За рулем» в

Гзовский Михаил
21.01.2020
Поделиться: