Спрашивали про платники? Не все ответы вас порадуют!
Недавняя публикация, в которой оператор платных дорог (ОССП) отвечал на вопросы «За рулем», вызвала массу споров. В комментариях вы задали еще множество интересных вопросов. Мы собрали их и потребовали ответов.
Полная версияВладельцем многих участков федеральных автомобильных дорог М-3 «Украина», М-4 «Дон», М-11 Москва – Санкт-Петербург в соответствии с Федеральным законом «О государственной компании «Российские автомобильные дороги»» и постановлениями Правительства РФ является государственная компания «Российские автомобильные дороги» («Автодор»), которой данные дороги переданы в доверительное управление Правительством РФ. ООО «ОССП» является оператором платных автомобильных дорог в России. У компании нет права самостоятельно предоставлять льготный проезд каким-либо категориям граждан: эту возможность определяют федеральные законы РФ и указания владельцев/концессионеров обслуживаемых нами участков дорог в рамках договорных обязательств. В качестве примера - фотографии установленных информационных знаков на дороге М-4 «Дон».
ООО «ОССП» — российское юридическое лицо, мы работаем на территории России и платим все установленные законодательством налоги в бюджет Российской Федерации. Акционерами нашей компании являются российская и французская компании, которые для упрощения корпоративного управления учредили совместную компанию Highway Operations B.V. в европейской юрисдикции. Не совсем понятно, что за техничка приехала на помощь. В данной ситуации пользователю платной дороги нужно было позвонить по бесплатному короткому телефону экстренной связи *2011 на М-11, *2033 на М-3, *2044 на М-4 и вызвать аварийного комиссара, который прибыл бы на место происшествия и бесплатно оказал необходимую помощь.
- транспорт общего пользования (за исключением такси, в том числе маршрутного такси, а также автобусов, осуществляющих перевозки в междугородном и международном сообщении);
- специальные транспортные средства, оборудованные устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов и используемые для осуществления деятельности пожарной охраны, полиции, медицинской скорой помощи, аварийно-спасательных служб, военной автомобильной инспекции;
- транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, осуществляющие перевозки почтовых отправлений и денежных средств, а также сопровождающих почтовые отправления и денежные средства работников таких организаций;
- иные категории транспортных средств и пользователей платных автомобильных дорог, определенные собственниками.
- патрулирование и контроль за состоянием платного участка автомобильной дороги;
- информирование сотрудников центра управления дорожным движением в случае возникновения любых непредвиденных ситуаций на дороге, в том числе деформацию дорожных элементов (знаков, барьерного ограждения, наружного освещения, разметки и т.д.)
- оповещение (сигнализация аварийно-световым оборудованием) пользователей об опасности, в том числе о посторонних предметах на проезжей части, разливе жидкостей, потере груза, транспортных средствах или других объектах, перекрывающих полосу движения или ставших причиной перерывов движения;
- обеспечение безопасности пользователей дорог в случае чрезвычайного происшествия;
- предоставление необходимой помощи пользователям дорог, включая оказание первой медицинской помощи;
- взаимодействие с аварийно-спасательными службами (полиция, скорая помощь, МЧС и т.д.);
- фотофиксация ДТП (транспорт, поврежденные элементы дороги) с целью дальнейшего расследования и т.д.