Новый Toyota RAV4, Forester и Outlander: большой тест кроссоверов
Мы выбрали полноприводный 150‑сильный RAV4 – на него должен прийтись основной спрос. Все машины – в хорошей комплектации, а это уже 2,3–2,4 миллиона рублей.
Полная версия RAV4 на ровном асфальте хорош, но на кочках надо держать ухо востро. Ходовые качества Аутлендера не столь рафинированные, как у Форестера и RAV4. Особенно в части управляемости и плавности хода. Forester совмещает достойную управляемость и отменную плавность хода. Салон и выглядит современно, и отделан неплохо. По качеству отделки Mitsubishi недотягивает до соперников. Старомодный дизайн удачно оттеняет приятная глазу бежевая расцветка, которая доступна только в топ-версии Ultimate. Салон: хорошая отделка, богатое оснащение, но дизайн слишком уж академичный – не хватает ему изюминки. - Какие обогревы и подогревы есть у каждого из участников теста, какими полноприводными трансмиссиями они располагают, а также данные производителей и прочую важную техническую информацию о кроссоверах Toyota RAV4, Subaru Forester и Mitsubishi Outlander вы найдете тут.
Мы допускаем к участию в Гран-при «За рулем» 2020 только абсолютно новые машины — появившиеся в 2019 году впервые или сменившие поколение. Рестайлинги или обновления моторной гаммы не в счет.
Подпишитесь на «За рулем» в