Семейный тест-драйв нового пикапа: зачет сдан
В редакционном парке «За рулем» второй месяц служит Mitsubishi L200. Наконец мы проверили, не тесно ли ему на супермаркетных парковках и как он ведет себя на типичной дороге к даче.
Полная версияПервый выезд из двора напоминает выход корабля из узкой бухты: чтобы не зацепить соседние машинки и стены домовой арки (наш дом построен в 1927 году), маневрировать приходится осторожно, контролируя по зеркалам заднюю часть машины. Двигаться назад помогает камера заднего вида с направляющими на мониторе. Увы, оптика все равно немного искажает картинку, и сама камера быстро забрызгивается в ненастную погоду. Парктроники машине не помешали бы. И омыватель для камеры, а то линзу приходится очищать пальцем. Неэстетично, как минимум. Наш сын – начинающий хоккеист. Несмотря на выходной день, с утра мы едем на дополнительную тренировку в один из торговых центров с катком. Подземный паркинг еще не заполнен, но хочется встать поближе ко входу, так что приходится «крутиться». Здесь я вспоминаю, что у Mitsubishi L200 лучший в классе радиус разворота – 5,9 м (у ближайших конкурентов на российском рынке – 6,1 и 6,4). После тренировки, через полтора часа, паркинг оказывается заполнен, но выехать удается без лишних движений, как на легковушке. Хочется похвалить конструкторов опционального кунга – они могли бы сэкономить на подсветке, но поставили на потолок яркий светодиодный плафончик, который здорово помогает при погрузке-выгрузке. Еще бы придумали выдвижной лоток для груза, лежащего у дальнего борта кузова, а то приходится тянуться или даже нырять целиком.