Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Mitsubishi Outlander на вторичке: все его проблемы

Аутлендер второго поколения (XL) разошелся в России большим тиражом и отличается, несмотря на некоторые неудачные решения, высокой живучестью. Эксперт «За рулем» выбирает вариант без врожденных недостатков и эксплуатационных болячек.
Полная версия
  • Вместительный автомобиль с хорошей геометрической проходимостью и без серьезных болячек. 
  • Надежные, неприхотливые и экономичные моторы. 
  • Хороший баланс комфорта, динамики и управляемости.
Нижняя створка двери багажного отсека образует ступеньку, удобную при погрузке. Отличное решение! Запаска закреплена под днищем.
  • До рестайлинга кузову не хватало жесткости, что проявлялось в перекосах стекол, скрипах пятой двери и «уходе» схождения/развала задних колес. 
  • Недостаточная шумоизоляция. 
  • Жестковатый пластик салона – источник «сверчков».
  • На машинах с моторами 2.0 и 2.4 часто выходит из строя компрессор кондиционера. 
  • Эти же моторы требуют контроля натяжения ремня генератора (он приводит и насос системы охлаждения) – износ направляющих роликов идет активно и чреват сползанием ремня. 
  • Тормозные диски изнашиваются быстро, а на машинах с мотором 3.0 – стремительно. 
  • Постоянная езда по плохим дорогам аукнется ускорением деградации ступичных подшипников, втулок стабилизатора, рулевых наконечников, пружин и амортизаторов; на многих экземплярах задние пружины проседают даже при небольших пробегах. 
  • Двустворчатая дверь багажника подвержена коррозии и гниет быстрее, чем остальные элементы кузова.

Подпишитесь на «За рулем» в

Зиновьев Сергей
22.01.2020
Поделиться: