Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Самая тяжелая ГАЗель Next, новая версия — подробный тест

Максимальная масса этого автомобиля — 4,6 тонны. И это самая тяжелая модификация Некста. Открывайте категорию С!
Полная версия
Передняя панель проста, лаконична и, главное, практична. Можно распихать кучу всякой мелочевки. Новый механизм переключения позволил убрать длиннющий рычаг с пола и перенести его на консоль – как у всех современных машин. Но первые две передачи включаются туго.
Китайский турбодизель Cummins ISF2.8 мощностью 140 л.с. уверенно тянет почти пятитонную ГАЗель, но эффективно работает в очень узком диапазоне. Полку момента надо бы растянуть – до 1500 и после 2500 об/мин тяги почти нет.
Задняя подвеска усилена, добавлены дополнительные подрессорники. Тормозные механизмы – дисковые вместо барабанных. Задний мост – Spicer, тоже иной, чем у стандартной ГАЗели Next.

Подпишитесь на «За рулем» в

Виноградов Александр
30.01.2020
Фото: Кульнев Александр
Поделиться: