10 советов эксперта по езде на бездорожье
Что такое пара чемоданов для тяжелоатлета? Легкотня, только руки занимают. Вот и пикап Mitsubishi L200, находящийся на длительном тесте в редакции, до сих пор возил только колесики, чемоданчики… — в общем, грузики. Пришло время загрузить его и загнать... куда надо!
Полная версия Груз L200 - 20 мешков с песком по 50 кг. Суммарно - тонна, больше паспортной грузоподъемности пикапа. Для подготовленного внедорожника такая колея - чепуха, прогулочная тропа. Для стандартного автомобиля, да еще полностью загруженного, — серьезное испытание. Груженый автомобиль заметно просел на заднюю ось, из-за чего фаркоп то и дело задевает булыжники под водой. Первое упражнение – брод. Речку (или широкий ручей) с веселым названием Рожайка взрослый может перейти, надев забродные сапоги. По техническим характеристикам, L200 может преодолевать броды глубиной до 70 сантиметров. Уточню: с гладким твердым дном. В этом месте дно Рожайки покрыто крупными булыжниками. Немного ошибаешься с траекторией – и по ним скребут то противоподкатный брус, то фаркоп. Но машина упрямо идет вперед: 430 ньютон-метров – это, конечно, сила.
Двигаясь по колее, самое главное - не свалиться в нее всеми колесами. Увы, но колеса иногда просто соскальзывают... Сели. На гребне колеи видны следы от сцепного устройства и динамического демпфера. Попытки «вывесить» машину оказались безуспешными: боковой крен кузова уже устрашающий, но все колеса до сих пор на земле. Сказываются и загрузка, и впечатляющая длинноходность подвески. Подпишитесь на «За рулем» в