Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новый VW Golf для России: проще, чем для Европы

Ощущение, что «восьмой» Golf – оцифрованно-сенсорная версия «седьмого».
Полная версия
Передняя панель сохранила архитектуру с развернутой к водителю центральной консолью. Физических кнопок почти не осталось. Климат-контроль отныне может быть трехзонным.
Виртуальная передняя панель – со множеством конфигураций. Можно менять не только стиль, но и цветовую гамму.
Двигатель 1.5 TSI в двух исполнениях – 130 и 150 л.с. – в Европе станет самым ходовым. Он работает по циклу Миллера: в отличие от классического двигателя Отто, тут впускной клапан закрывается раньше окончания такта впуска. Это позволяет снизить фактическую степень сжатия смеси относительно геометрической, благодаря чему удается эффективнее использовать энергию расширяющихся в цилиндре газов. Выражаясь проще, теряем максимальную мощность, зато улучшаем экономичность. На практике управляющая электроника расставит всё по своим местам: автомобиль с таким двигателем будет и ехать хорошо, и бензина потреблять мало.
Новый кузов на 36 мм ниже. Желтым отмечены панели из высокопрочной стали, красным – из особо высокопрочной. Коэффициент лобового сопротивления снижен с 0,300 до 0,275.
Volkswagen Golf VIII

Подпишитесь на «За рулем» в

Виноградов Александр
03.02.2020
Поделиться: