Peugeot Traveller с полным приводом: тест-драйв на бездорожье
Калужский завод PSA – единственное предприятие, где привод на задние колёса коммерческих Пежо и Ситроенов ставят прямо на сборочном конвейере.
Полная версия Peugeot Traveller 4×4 Кому адресованы полноприводники? Сколько ни пытал представителей Peugeot, ответа не получил. Как семейные автомобили для путешествий и ежедневных поездок вэны в России используют единицы. А владелец бизнеса вряд ли настолько проникнется заботой о водителях, что закажет для них полноприводную машину.
Приборная панель полноприводную сущность никак не выдает: шайба управления трансмиссией притаилась слева под рулем. Рычаг механической коробки очень похож на селектор DSG. Дисплей мультимедийной системы и барашек обогрева сиденья выдавили у меня скупую слезу ностальгии. Со времен Peugeot 307 двадцатилетней давности они почти не изменились. Даже выключатель обогрева не сошел с намоленного французами мéста в слепой зоне у подушки. Peugeot Traveller покоряет практичностью. Особенно много мест для мелочовки вокруг правого переднего пассажира. Даже в двери можно что-то потерять! С роликовых платформ под передними колесами полноприводный Traveller съезжает без проблем. Вид снизу заставляет подумать, что над тобой серьезный экспедиционный внедорожник. Нет, французский микроавтобус! Защитой прикрыто всё, что можно повредить. Если 200‑миллиметрового клиренса не хватит, цеплять рельеф брюхом можно смело. Подпишитесь на «За рулем» в