Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Тест Kia Seltos для России: есть вопросы к шумке и вариатору

«За рулем» протестировал кроссовер, подготовленный для России. Главные опасения вызывает вариатор: в отличие от соплатформенного Hyundai Creta, Seltos оснастили не самой любимой у нас коробкой передач.
Полная версия
Ездовых откровений от машины не ждал, их и не случилось. Выбоин на австрийских дорогах, куда пригнали выводок Селтосов на российских номерах, не найти. Так что проверку ямами отложим до теста в России. Редкие асфальтовые стыки и поребрики 17-дюймовые колеса отрабатывают невозмутимо. Думаю, и на топовой «восемнадцатой» обувке дискомфорта не будет.
В палитре Селтоса восемь обычных металликов и шесть двухцветных вариантов.
А вот к курсовой устойчивости есть вопросы. Колейности в Австрии не замечено, но подруливать периодически приходилось. Ветер, конечно, в дни теста дул нещадно, однако ж на него все не спишешь. Впрочем, покупатели самой дорогой комплектации Premium (за 1,81 млн рублей с мотором 2.0 или за 2 млн рублей с турбомотором) могут перепоручить эти хлопоты электронике. У такой машины будет система удержания в полосе, вот пусть она и подруливает.
Интерьер по визуальному восприятию даст фору любому из конкурентов. Ключевую роль играет «богатый» дисплей на 10,25 дюйма. Но мягкого пластика при этом практически нет.
Главная новость – появление вариатора. Это собственная разработка Kia. Причем уже третьего поколения (прежде CVT ставили на мелкосерийные модели, которых в России не было). В агрегате восемь квазипередач и цепь вместо ремня. Говорят, все надежно: трансмиссию в хвост и в гриву гоняли все на том же Дмитровском автополигоне, имитируя 150 000 км реальной эксплуатации.
Корейцы рискнули и поставили с самым ходовым мотором 2.0 вариатор. Автомат – только для 1.6. Турбированная версия комплектуется преселективным роботом, но это штучный товар, учитывая цены от 1,79 до 1,99 млн рублей.
Не каждый год в России появляются модели, способные изменить расклад сил в самых верхах статистики продаж. 
 — из их числа. 
Creta присутствует на рынке 3,5 года, и многие ее владельцы уже задумались о замене. Если оставаться верными корейским маркам, следующим шагом может быть переход на класс выше: Hyundai Tucson или Kia Sportage, а это в приличной комплектации как минимум 1,6-1,7 млн рублей. И тут выходит Kia Seltos, который на 100 мм длиннее Креты, более стильный и лучше оснащенный. А сто́ит, если отбросить заведомо неходовые варианты, от 1,2 до 1,6 млн рублей (диапазон цен всех версий – от 1,1 до 2 миллионов). А вот с Соулом ценники у Селтоса практически «один в один». Но Soul строго переднеприводный стопроцентный «горожанин», а Seltos не чурается выездов на природу. Вот вам и выбор.

Подпишитесь на «За рулем» в

Милешкин Кирилл
06.02.2020
Поделиться: