Китайский «Land Cruiser» за два миллиона: большой тест
Марка GAC выходит на российский рынок с семиместным кроссовером GS8. На первый взгляд — дорого-богато.
Полная версия Цена в России: передний привод – от 1 898 000 ₽. Полный привод – от 2 298 000 ₽. Из китайцев сложно выбивать технические особенности и нюансы конструкции. По некоторым данным, в основе GAC GS8 лежит платформа, купленная десять лет назад у Фиата – усиленная, растянутая и переименованная в модульную. Так что в родственниках у кроссовера есть даже красавица Alfa Romeo 166. Сложенные сиденья образуют ровную поверхность. При максимальной пассажировместимости от багажника кое-что остается. В подполье у самого порога есть небольшая ниша. Мультимедиасистема с дисплеем на 10 дюймов функционалом не балует. Протоколы Android Auto и Apple CarPlay не поддерживаются (с мультимедийкой дружит только их китайский аналог), встроенной навигации нет. Наличие экрана оправдывает система кругового обзора. Есть опция, подсмотренная у «корейцев»: камера в правом зеркале направлена на мертвую зону. Включаешь правый поворотник – и на монитор идет изображение с камеры. Симпатичный интерьер портят аляповатые вставки под дерево. Дорестайлинговый GS8 пестрит вышедшим из моды обилием кнопок. Длины подушки не хватает. Обогрев и вентиляция входят в базовое оснащение. Наддувный двигатель 2.0 дефорсирован с 201 до 190 л.с. Спасибо китайцам за внимательность к российским налогам! Для двухтонной машины динамики в городском режиме достаточно. На корейских одноклассниках стоит 188‑сильный атмосферник 2.4 – ему доверия больше, чем неизвестной китайской «турбе». На хорошем асфальте претензий к GS8 нет, а «лежачие полицейские» он проходит жестко. Мы допускаем к участию в Гран-при «За рулем» 2020 только абсолютно новые машины — появившиеся в 2019 году впервые или сменившие поколение. Рестайлинги или обновления моторной гаммы не в счет.
Подпишитесь на «За рулем» в