Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Обновленная Лада 4х4: самый детальный обзор

Дождались! Родная Нива пережила серьезную модернизацию впервые с 1993 года. «За рулем» протестировал один из первых появившихся в Москве автомобилей в экстремальных условиях. Рассказываем, что в этой Ладе принципиально нового и сколько она теперь стоит.
Полная версия

Полностью изменилась передняя панель. Огромный допотопный руль в новую концепцию не вписывается катастрофически. За счет старой рулевой колонки сохранился архаичный блок подрулевых переключателей со старыми режимами, которые уже давно никого не устраивают.

Сзади появились выдвижные аккуратно обшитые подголовники, которые прячутся практически заподлицо со спинкой.


Под капотом тот же мотор объемом 1,7 л и мощностью 83 л. с., та же 5-ступенчатая коробка, запаска (полноразмерное колесо, только на штамповке).

Из старых «косяков» на Ниве остался гул, когда руль находится в крайнем положении, и запотевание фар.

Единственная проблема при езде — это извечная борьба за тягу, когда на второй передаче уже тяжело взбираться на маленькую горку, а первой все еще много.


Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем»
12.02.2020
Фото: «За рулем»
Поделиться: