Тест лучшего (ну, почти) кроссовера для России
Nissan Qashqai второго поколения показали в 2013 году, однако он до сих пор хорошо продается. И это не случайность.
Полная версия Nissan Qashqai производят на заводе под Санкт-Петербургом. Кроссовер изначально был хорошо адаптирован к нашим условиям, а в прошлом году его модернизировали. К слову, тогда в настройке шасси принимал участие и эксперт «За рулем». Интерьер пока еще выглядит актуальным, да и качество отделки классное — мало кто из соперников предложит больше мягкого пластика. Багажник вмещает 430 литров поклажи. Но это в варианте с докаткой. При наличии полноразмерной запаски вместительность сократится. Штатная мультимедийка по функционалу уже не отвечает современным стандартам, а ее экран не может похвастать сочной картинкой. Не устраивает? Доплачивайте за систему Яндекс.Авто. Шайба управления полноприводной трансмиссией имеет три положения: 2WD, Auto и 4WD Lock. Правда, с заблокированной муфтой можно ехать не быстрее 40 км/ч. Толщину ЛКП измеряем в четырех точках кузова: в районе передней кромки капота, на крыле (в районе колесной арки), на пороге (при невозможности замера – в нижней части двери), а также в районе нижней кромки крышки багажника. - Гарантия 3 года или 100 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше)
- Антикоррозийная защита: 12 лет гарантии производителя
- Среди новых автомобилей рекомендуем присмотреться к Kia Seltos, Mitsubishi ASX и Renault Arkana.
- Среди автомобилей с пробегом (не старше трех лет, до 100 000 км пробега): Ford Kuga, Skoda Kodiaq, Toyota RAV4.
- Нам нравится — отличная адаптация для российского рынка, хороший тандем мотор-коробка, неплохая управляемость и шумоизоляция.
- Нам не нравится — части из доступного на внешних рынках оборудования в России нет, в топ-версиях стоит дороже соперников.
Подпишитесь на «За рулем» в