5 угроз (и проверенных советов) для езды при сильном ветре
Кажется, что ветер для автомобиля не страшен. Опасное заблуждение. Самое печальное, что не все в этой ситуации зависит от водителя.
Полная версияНе знаю как вас, а меня МЧС спамит эсэмэсками о «страшных» погодных явлениях порой несколько раз за неделю. Ведомству пару лет назад досталось на орехи за пропущенный катаклизм, и оно решило уподобиться мальчику-пастушку из притчи, который любил кричать «Волки!». Закон физики: чем больше площадь объекта, тем сильнее на него влияет ветер. Порывы в лоб и в спину особо не страшны, разве что на расходе топлива отразятся. А вот боковые уже не проигнорируешь. Даже на обычный седан или кроссовер способны повлиять ветра, далекие от шквалистых. Машину может переставить на половину полосы, причем случается такое и в московском регионе, где природные аномалии сравнительно редки. Из предыдущих абзацев логично вытекает следующий: ветер легко приводит к потере курса. Даже летом при езде по сухому асфальту и хороших шинах может дунуть так, что автомобиль сменит траекторию неожиданно для водителя. Чем ниже будет скорость, тем меньше опасность, тем меньшее расстояние машина проедет без контроля. Так что при угрозе бокового ветра отпустите педаль газа заранее. Хуже всего, если дерево или билборд упали на ваш автомобиль во время урагана. Проблема в том, что ураган — это обстоятельство непреодолимой силы, то есть природное явление, за которое никто ответственности не несет. Получить компенсацию в этом случае непросто. К каждому оповещению МЧС в Москве непременно присоединяется ЦОДД с пустым советом не парковать автомобили под шаткими конструкциями и деревьями. Скажите, вы много знаете в городской черте мест, где при сильном ветре на машину гарантированно ничего не прилетит? То-то и оно. Опять же, при неблагополучном итоге , а с небесной канцелярией не договоришься.
- Широкий ассортимент браслетов и ремней на колеса, антибуксы и цепи — в наличии в интернет-магазине «За рулем».