Эксперт «За рулем» в числе первых увидел обновленный Solaris.
Шестиугольную решетку радиатора, которая мне отдаленно напоминала Audi, заменили на трапециевидную с модной ячеистой структурой. Визуально ее «срастили» с фарами. Оптика за счет иной начинки выглядит совершенно по-другому, но по факту внешний контур не меняли: крылья и капот перешли с дорестайлингового седана без изменений.
Сотканный из треугольников бампер выглядит не по статусу агрессивно. Тем, кто берет недорогую машину для себя, должно понравиться. В Москве же Solaris чаще мелькает в ливрее такси или каршеринга. Тут изменений почти не видно. Подсказываю: смотрите на центральный дисплей. Ему нарастили диагональ с семи до восьми дюймов. И вот из-за 2,5 см он вылез из панели наружу. Чуть переделали периферию экрана – клавиши управления и дефлекторы вентиляции.
Китайская Verna перешла на цифровую комбинацию приборов, на нашем Солярисе (на фото) оставили классическую. Только дисплей стал чуть красочнее. Беру распечатку ТТХ и список опций в надежде найти другие обновления. Но нет, моторы и коробки те же. Стосильный мотор 1.4 и 123-сильный двигатель 1.6 можно заказать с 6-ступенчатыми коробками на выбор – механикой или автоматом. Из отличий лишь миллиметры длины за счет бамперов другой формы.
Выбор будет интересный: в декабре показали новый Skoda Rapid, теперь – Hyundai Solaris, в этом году у нас появятся рестайлинговый Kia Rio и новый Volkswagen Polo. «Немец» тоже остался при прежних моторах и платформе, но официально сменил поколение: вместо седана это теперь лифтбек с другими внешностью и салоном. Цен на него мы еще не знаем, а это в В-классе решает все. Цены на обновленный Solaris тоже пока не объявлены. Дореформенные седаны стоят 756-904 тысячи с мотором 1.4 и 854-1021 тысячу — с 1.6.
Подпишитесь на «За рулем» в