Где сэкономить?ГАИПутешествуй!ОСАГОСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ГалереиКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Почему вазовские моторы постоянно трясет — экспертный разбор

Чем строже допуски, тем дороже в итоге конечный продукт. Готовы ли покупатели вазовских машин платить больше? Едва ли. Но это не главная причина проблемы.
Полная версия
 
Балансирные валы строго синхронизированы друг с другом шестернями, а привод от коленвала осуществляется цепью.
Некондиционный диск сцепления может вызывать вибрации гораздо большие, чем дает разность весов поршневой группы.
  • Перебои в искрообразовании. Возможные виновники – свеча, катушка, высоковольтный провод.
  • Перебои в подаче топлива (неисправна/засорилась форсунка).
  • Подсос неучтенного воздуха в один из цилиндров из-за негерметичной прокладки впускного трубопровода.
  • Низкая компрессия в одном из цилиндров. Может быть вызвана недостаточным уплотнением поршня в цилиндре, негерметичностью клапанного механизма или прокладки ГБЦ.
  • Шесть самых надежных двигателей (из тех, что еще продаются) мы собрали в этой публикации

Подпишитесь на «За рулем» в

Ревин Алексей
21.02.2020
Поделиться: