Новый кроссовер Kia для России — подробный разбор и видео
Kia Seltos — просторный, хорошо оснащенный, и с полным приводом.
Полная версия
Мягкого пластика в интерьере не сыскать, климат-контроль – однозонный. Маркетологи Kia предусмотрительно не заявляют Seltos в С‑класс, хотя по габаритам могли бы. Ходовые огни дотягиваются почти до центра капота: в темноте машина выделяется. И многополосные LED-поворотники хороши. Полностью светодиодная оптика появляется в топовых комплектациях Prestige и Premium (от 1,52 млн рублей). Из функциональных наворотов будет только автоматика управления дальним светом. Дисковые тормоза на всех колесах – базовое оснащение. Корейцы поставили с самым ходовым двигателем 2.0 (на фото) вариатор. Автомат – только для мотора 1.6. Турбоверсия за 1,79–1,99 миллиона комплектуется преселективным роботом. Под пластиковой защитой картера 185 мм на базовых «шестнадцатых» колесах и 190 мм – на 17‑ и 18‑дюймовых. Подпишитесь на «За рулем» в