Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новый VW Polo для России: все изменения

С момента появления бразильского седана Volkswagen Virtus интернет пестрел сообщениями, что российский Polo будет его копией. Забудьте! Наша машина отличается не только начинкой и экстерьером, но и платформой.
Полная версия
Дело вкуса, но мне так и хочется вскрикнуть: наконец-то убрали маленькие окошки с задних стоек и инте­грировали их в двери!
Моторы серии EA211, объемом 1.6 и 1.4, которые ставят на Polo с 2015 года, – результат глубокой модернизации серии EA111. Вместе с отказом от цепи в пользу ремня были решены проблемы со стуками в цилиндропоршневой группе. В свое время наша редакция купила один из первых калужских Polo, и мы тоже приняли участие в решении проблемы. С тех пор в серии EA111 ничего не поменялось – двигатель не доставляет серьезных проблем. Гораздо меньше вопросов и к наддувному 1.4 – по данным многочисленных сервисных станций, этот агрегат значительно надежнее того, что ставили на Гольфы шестого поколения.
Салоны Поло и Рапида отличаются лишь стилистическими нюансами. Volkswagen анонсировал систему бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY — как и долгожданные обогревы задних сидений и руля.

Подпишитесь на «За рулем» в

Гзовский Михаил
05.03.2020
Поделиться: