Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Пластмассовый хит: как сделали 3 000 000 Трабантов

В СССР даже социалистические иномарки частным лицам официально не продавали. Но и без нас они отлично покупались.
Полная версия
IFA F8 – копия предвоенного DKW. Машины с моторами в 18 л.с., позднее – 20 л.с. выпускали с разными кузовами, в том числе и довольно щегольские кабриолеты.
AWZ P70, известный также под именем Zwickau, со стеклопластиковыми панелями кузова. В 1955–1959 годах изготовили более 36 000 машин.
На базе малолитражки AWZ делали даже спорткупе. Конструкция оставалась предвоенной: рама, мотор 0,7 л мощностью 22 л.с., установленный поперечно, подвески на поперечных рессорах.
У AWZ P70 была и версия с кузовом трехдверный универсал.
Переднеприводный Trabant P50 1957 года в своем классе внешне и конструктивно был вполне приличным европейским автомобилем.
Особой популярностью в ГДР пользовался Trabant 601 Universal. Наша промышленность универсалов в этом классе не выпускала.
  • Как автомобиль стал массовым и как менялись со временем народные марки, читайте тут.

Подпишитесь на «За рулем» в

Канунников Сергей
08.03.2020
Поделиться: