Пластмассовый хит: как сделали 3 000 000 Трабантов
В СССР даже социалистические иномарки частным лицам официально не продавали. Но и без нас они отлично покупались.
Полная версияIFA F8 – копия предвоенного DKW. Машины с моторами в 18 л.с., позднее – 20 л.с. выпускали с разными кузовами, в том числе и довольно щегольские кабриолеты. AWZ P70, известный также под именем Zwickau, со стеклопластиковыми панелями кузова. В 1955–1959 годах изготовили более 36 000 машин. На базе малолитражки AWZ делали даже спорткупе. Конструкция оставалась предвоенной: рама, мотор 0,7 л мощностью 22 л.с., установленный поперечно, подвески на поперечных рессорах. У AWZ P70 была и версия с кузовом трехдверный универсал. Переднеприводный Trabant P50 1957 года в своем классе внешне и конструктивно был вполне приличным европейским автомобилем. Особой популярностью в ГДР пользовался Trabant 601 Universal. Наша промышленность универсалов в этом классе не выпускала. - Как автомобиль стал массовым и как менялись со временем народные марки, читайте тут.
Подпишитесь на «За рулем» в