Лада 4×4: обновлений много, важное - одно
Нива 2020 года — это другой интерьер и кое-какие новшества по начинке.
Полная версия Потолочный плафон – со светодиодами и модулем ЭРА-ГЛОНАСС. Штурманского света нет, только общий плафон. Багажник, как прежде, можно открыть единственно возможным способом: потянув рычаг за спиной водителя. Перекомпоновали и накладку на тоннеле пола. Наплыв с кнопкой включения кондиционера и прикуривателем убрали, высвободив площадку под смартфон. Блок электроприводов переехал вперед, им тут пользоваться удобнее, чем в районе замков ремней безопасности. Подстаканники повернули на 90 градусов и пристроили рядом клавиши обогрева сидений, прежде жившие на приборной панели. В размещении клавиш появилась логика. Раньше, напомню, возле ползунков печки был выключатель фар, скорости вентилятора щелкались уровнем ниже, а кнопке появившегося сравнительно недавно кондиционера досталось место «в подвале»: у основания рычага коробки передач. Внешне отличить внедорожник 2020 модельного года от предыдущей итерации смогут только самые внимательные. На крыше у всех версий появилась антенна, даже если в машине нет «музыки». Антенна нужна системе ЭРА-ГЛОНАСС. Главная ценность Нивы – проходимость. По этой части никаких изменений. Я не смог отказать себе в удовольствии «поскакать» на трехдверке по подмосковным полям и лесам. У Нивы до сих пор хватает достоинств, чтобы оставаться в топ-15 российского рынка. Подпишитесь на «За рулем» в