Sonata, Optima, Camry: большой тест бизнес-седанов
Мы взяли близкие версии машин: новейшая Hyundai Sonata и популярные Kia Optima и Toyota Camry — все с бензиновыми атмосферниками рабочим объемом 2,4–2,5 л и мощностью 180–188 л.c. И цены — близкие: 1,8–2,2 млн рублей.
Полная версия В Hyundai усесться сложнее всего: мал запас по высоте. Но без опционной панорамной крыши места, конечно, прибавится. Задние стеклоподъемники – без автоматического режима. Втроем сзади просторней всего в Оптиме. Недаром ее так полюбили таксисты! На торце туннеля – USB-порт и 12‑вольтовая розетка. «Джентельменский набор». В Camry втроем лишь чуть менее просторно, чем в Оптиме. А для двоих тут и вовсе будет самая уютная обстановка. И только здесь можно менять угол наклона спинок, причем при помощи электроприводов. Сзади – сразу два USB-разъема. Неплохо. Система кругового обзора исключительно наглядна – передает картинку в HD-качестве. В отличие от соперников Sonata снабжена виртуальной панелью приборов. Причем уже в «базе». Интересная фишка: при включении поворотника с соответствующей стороны приборки выводится изображение с камеры. Интерьер Сонаты — это продвинутый дизайн, прогрессивное оборудование, смелые расцветки. Интерьер на фоне соперников выглядит немного старомодно. Но качество отделки ничуть не хуже, равно как и эргономика. Интерьер с асимметричной центральной консолью выглядит интересно, но псевдодеревянные накладки на машине этого сегмента вряд ли уместны. Подпишитесь на «За рулем» в