Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

VW Caddy Maxi после 145 000 км: замена сцепления и другие проблемы

За последний год на одометре семилетнего Caddy прибавилось 20 000 км — для коммерческой модели немного. Машина надежная, однако наступило время дорогостоящих ремонтов.
Полная версия
 
Можно набрать комплект элементов сцепления от разных производителей, но правильнее – одной фирмы. Я отдал предпочтение бренду Sachs.
Caddy переобулся в новые «шиповки» Goodyear UltraGrip Ice Arctic размерностью 205/65 R16. Цена за шину – 6200 рублей.
Volkswagen Caddy Maxi
  • Изготовитель –  Volkswagen Poznan Ltd, Польша
  • Год выпуска –  2013
  • В эксплуатации  «За рулем» – c июля 2013 года
  • Пробег на момент отчета – 145 000 км
  • Расходы на содержание 0–125 000 км -  512 085 руб.
  • Из них на топливо (ДТ, средний расход 7,7 л/100 км) -  335 871 руб.
  • Расходы на содержание: 125 000–145 000 км -  180 650 руб.
  • Из них на топливо (ДТ, средний расход 8,0 л/100 км) -  68 000 руб.
  • ТО‑135 000 км (самостоятельно) -  5200 руб.
  • Стойки стабилизатора -  2000 руб.
  • Масло для муфты Haldex -  850 руб.
  • Ветровое стекло (с заменой) -  5150 руб.
  • Комплект сцепления Sachs -  16 000 руб.
  • Двухмассовый маховик Sachs -  22 000 руб.
  • Выжимной подшипник Sachs -  2850 руб.
  • Сальник коленвала -  2800 руб.
  • Замена сцепления и маховика -  15 000 руб.
  • Летние шины Dunlop SP Sport Maxx -  16 000 руб.
  • Зимние шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic -  24 800 руб.
  • Общие расходы -  692 735 руб.
  • Стоимость 1 км пробега -  4,78 руб.
  • Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».

Подпишитесь на «За рулем» в

Панов Денис
21.03.2020
Поделиться: