VW Caddy Maxi после 145 000 км: замена сцепления и другие проблемы
За последний год на одометре семилетнего Caddy прибавилось 20 000 км — для коммерческой модели немного. Машина надежная, однако наступило время дорогостоящих ремонтов.
Полная версия- Изготовитель – Volkswagen Poznan Ltd, Польша
- Год выпуска – 2013
- В эксплуатации «За рулем» – c июля 2013 года
- Пробег на момент отчета – 145 000 км
- Расходы на содержание 0–125 000 км - 512 085 руб.
- Из них на топливо (ДТ, средний расход 7,7 л/100 км) - 335 871 руб.
- Расходы на содержание: 125 000–145 000 км - 180 650 руб.
- Из них на топливо (ДТ, средний расход 8,0 л/100 км) - 68 000 руб.
- ТО‑135 000 км (самостоятельно) - 5200 руб.
- Стойки стабилизатора - 2000 руб.
- Масло для муфты Haldex - 850 руб.
- Ветровое стекло (с заменой) - 5150 руб.
- Комплект сцепления Sachs - 16 000 руб.
- Двухмассовый маховик Sachs - 22 000 руб.
- Выжимной подшипник Sachs - 2850 руб.
- Сальник коленвала - 2800 руб.
- Замена сцепления и маховика - 15 000 руб.
- Летние шины Dunlop SP Sport Maxx - 16 000 руб.
- Зимние шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic - 24 800 руб.
- Общие расходы - 692 735 руб.
- Стоимость 1 км пробега - 4,78 руб.
- Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».