Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Сколько моя Лада проходит без капремонта — экспертный взгляд

«За рулем» перечисляет факторы, которые могут уменьшить либо увеличить пробег, но многое зависит от вашей манеры езды и обращения с автомобилем.
Полная версия
  • Аварийный выход мотора из строя. Это когда двигатель глохнет, не заводится и, возможно, не проворачивается.
  • Ухудшились показатели двигателя. Мотор заводится, но присутствуют: огромный расход масла, дымление, снижение мощности, плохой пуск из-за заросших нагаром свечей.
Резьба свечей зажигания в масле. Значит, его много в камере сгорания. А это следствие плохого уплотнения поршней в цилиндрах — капиталка не за горами.
Вот такой комплект деталей и узлов нам пришлось установить в мотор mi-DO после обрыва ремня ГРМ. На запчасти потрачено 35 000 рублей. Мы сделали ремонт сами, а московские автосервисы взяли бы с нас 15 000-35 000 рублей за аналогичную работу.
Так выглядят камеры сгорания двигателя с сильным масложором.
Юбка поршня и кольца покрыты глубокими царапинами — мотор явно поработал на песковоздушной смеси.
  • Менять масло чаще, чем предписывает регламент, примерно в два раза.
  • Использовать качественные расходные материалы и комплектующие.
  • Не перегружать двигатель. Вредны как частые раскрутки «до отсечки», так и езда с педалью «в пол» на малых оборотах – внатяг. 
  • Эксплуатация машины с прицепом уменьшает ресурс мотора.
  • Следить за тепловым режимом двигателя. Не давать большой нагрузки холодному мотору и не допускать перегрева летом.
  • Конструкция двигателя знакома почти любому мастеру.
  • Всегда в наличии нужные для ремонта инструменты и приспособления.
  • Сравнительно недорогие запчасти.

Подпишитесь на «За рулем» в

Ревин Алексей
25.03.2020
Поделиться: