Hyundai Solaris 2020: всё, что изменилось
К обновлению Соляриса подошли избирательно. Но и цены выросли умеренно.
Полная версия Панель не изменилась, поправили только мультимедийку. Руль обогревается по всей окружности, что для бюджетника редкость (такого нет и у Тойоты Камри). К заднему парктронику и камере с динамической разметкой, которые были и у предшественника, добавили парковочные сенсоры спереди. С такими габаритами можно легко жить и без них, однако главный конкурент Polo начал предлагать их еще несколько лет назад. И тут главное не отставать. Сзади простор ограничен. Дешевая «кожа» не придает уюта. Багажник удобен крепежными ремнями в нише по левому борту. Спинка складывается, под полом полноразмерное колесо. В топовой комплектации с бесключевым доступом есть функция автоматического открывания. Электроника чувствует появление рядом брелока и через пару секунд распахивает створку. Под капотом изменений нет. Владельцу машины с LED-фарами залезать в них придется разве что для замены единственной лампы накаливания в поворотнике. Странно, что она «выжила». Так стал выглядеть после рестайлинга полугодовой давности китайский Hyundai Verna, родственник нашего Соляриса. Сзади страшноват! Российскую машину обновили по своему сценарию. Это было предсказуемо, потому что автомобили и в дореформенном виде не были близнецами. - Длина / ширина / высота / база 4405 / 1729 / 1469 / 2600 мм
- Объем багажника 480 л
- Снаряженная / полная масса 1198 / 1610 кг
- Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1591 см³; 90 кВт/123 л. с. при 6300 об/мин; 150,7 Н·м при 4850 об/мин
- Время разгона 0–100 км/ч 11,2 с
- Максимальная скорость 192 км/ч
- Расход топлива: смешанный цикл 6,6 л/100 км
- Трансмиссия передний привод; А6
Подпишитесь на «За рулем» в