Лада Гранта – честный и очень подробный обзор владельца
Далеко не первой свежести конструкцию дотянули до весьма достойного уровня.
Полная версияВсе Гранты сейчас собирают в Тольятти. Раньше модификации с кузовом лифтбек сходили с конвейера производственной площадки в Ижевске. Новая приборная панель красивая и удобная. Вот только куда более «говорливая», чем незамысловатая старая — с минимальным количеством деталей, крышечек и дизайнерских вставок. Львиная доля продаж приходится на Гранты с восьмиклапанным мотором, а значит, и механической коробкой. Вариации с автоматическими трансмиссиями, по сути, лишь экзотика для расширения ассортимента. Толщину ЛКП измеряем в четырех точках кузова: в районе передней кромки капота, на крыле (в районе колесной арки), на пороге (при невозможности замера — в нижней части двери), а также в районе нижней кромки крышки багажника. - 1.6 8V MT: 455 900-575 800 руб.
- 1.6 16V MT: 552 500-609 800 руб.
- 1.6 16V AMT: 557 500-634 800 руб.
- 1.6 16V AT: 607 500-645 800 руб.
- 1.6 8V MT: 472 900-590 800 руб.
- 1.6 16V MT: 567 500-624 800 руб.
- 1.6 16V AMT: 572 500-649 800 руб.
- 1.6 16V АT: 622 500-660 800 руб.
- 1.6 8V MT: 482 900-600 800 руб.
- 1.6 16V MT: 577 500-634 800 руб.
- 1.6 16V AMT: 582 500-659 800 руб.
- 1.6 16V AT: 632 500-670 800 руб.
- 1.6 8V MT: 574 900-597 900 руб.
- 1.6 16V MT: 612 900-638 900 руб.
- 1.6 16V AMT: 637 900-663 900 руб.
- Как продлить жизнь своей Ладе, узнайте тут.
Подпишитесь на «За рулем» в