Оценка самого популярного кроссовера России во многом зависит от того, на чем вы ездили раньше.
- скромный размер багажника,
- завышенные стоимость обслуживания
- расход топлива.
Но нужно учесть, что оценка автомобиля во многом зависит от того, на чем вы ездили раньше. Поэтому "За рулем" взглянул на тестовый автомобиль неожиданно: автору пришлось раздвоить сознание и представить потенциальных покупателей Креты. Назовем их «оптимист» и «дауншифтер». Первый до сих пор не имел опыта владения иномаркой. Такие водители, пересевшие на Крету «снизу», и сделали ее популярной. Часто для них это не только первая иномарка, но и первый автомобиль с полным приводом и автоматом. Но встречаются и те, кто, пережив социальный дауншифтинг, пересел на Крету, например, с немецкого кроссовера. Это наш второй, воображаемый тест-пилот. Каждый отметил свои плюсы и минусы Креты.
Толщину ЛКП измеряем в четырех точках кузова: в районе передней кромки капота, на крыле (в районе колесной арки), на пороге (при невозможности замера — в нижней части двери), а также в районе нижней кромки крышки багажника. - Лобовое стекло с полным обогревом: оригинал 17 600 руб. (с установкой 19 600 руб.), неоригинал 8500 руб. (с установкой 10 500 руб.)
- Фара: оригинал 10 800 руб., установка 1400 руб., неоригинал 6500 руб., установка 500 руб.
- Среди новых автомобилей рекомендуем присмотреться к Kia Seltos, Nissan Terrano и Renault Kaptur.
- Среди автомобилей с пробегом (не старше трех лет, до 100 000 км пробега): Ford Kuga II рестайлинг, Mitsubishi Outlander III рестайлинг 2, Nissan X-Trail III.
Подпишитесь на «За рулем» в