На тесте «За рулем» один из самых популярных автомобилей нашего рынка. Это уже четвертое поколение Rio и второе поколение, выпускающееся на питерском заводе. Его можно встретить везде — в такси, каршеринге и в личном пользовании. Оцениваем ходовые качества и выбираем оптимальную комплектацию и сочетание двигателя с коробкой передач.
В гамме Rio два мотора. Базовый 1.4 (100 л.с.) серии Kappa и 1,6-литровый двигатель семейства Gamma в 123 л.с. Оба мотора доступны как с 6-ступенчатой механической коробкой, так и с автоматом. Нельзя сказать, что базового двигателя не хватает, тем не менее большинство покупателей предпочитают версию помощнее.
Самый популярный мотор – 1,6-литровый мощностью 123 л.с. С ним Rio – один из самых динамичных представителей седанов класса В. С любым из двух моторов доступен классический 6-ступенчатый автомат собственной разработки Kia. Он зарекомендовал себя как довольно надежный агрегат. Согласно статистике неисправностей, автомат Rio даже надежнее, чем механическая коробка передач, что, вообще-то, редкость.
Интерьер Kia нельзя назвать тоскливым, но и бурю эмоций он не вызывает. Главное, что собран качественно. И с организацией пространства проблем тоже нет. Интерьер Rio не скучный, но и каких-то ярких элементов в нем тоже нет. Кроме, пожалуй, блока управления климат-контролем. И да, весь салон собран исключительно из жесткого пластика. Отчасти поэтому «сверчки» могут появиться уже на второй год эксплуатации. Экономия ощущается в мелочах: вещевой ящик лишен освещения, в спинках передних сидений только один карман.
Толщину ЛКП измеряем в четырех точках кузова: в районе передней кромки капота, на крыле (в районе колесной арки), на пороге (при невозможности замера — в нижней части двери), а также в районе нижней кромки крышки багажника. Поведение Rio на асфальте не вызывает вопросов – он стабилен на прямой, уверенно держится в повороте. - Среди новых автомобилей рекомендуем присмотреться к Volkswagen Polo, Lada Vesta, Hyundai Solaris
- Среди автомобилей с пробегом (не старше 3 лет, до 100 000 км пробега): Skoda Octavia, Kia Cerato, Hyundai Elantra
- Нам нравится – хороший баланс управляемости и плавности хода, неплохая для класса динамика, проработанное рабочее место водителя.
- Нам не нравится – тесный задний ряд, низкий уровень шумоизоляции, экономия на мелочах в салоне.
Подпишитесь на «За рулем» в