Конкурс с призом! — задача про жидкости в гараже
За ответ на задачу про детали Весты и Креты Виктор Глебов из Саратовской области получает от компании Playme-Russia комбоустройство «3 в 1» Playme ARTON. А теперь — новое задание.
Полная версияНакупил Андрей на авторынке эксплуатационных жидкостей. Взял недорогие в пластиковых баклажках: одинаковых внешне, как для питьевой воды. Расставил по полкам в гараже, да и забыл на какое-то время. Этикетки поотклеивались. Мы предложили вам рассудить гаражных спорщиков: в какой машине одинаковых деталей больше – в Весте или в Крете? Круто, что вы интересуются новинками отечественного автопрома. Ведь недавно , и большинство это отметили. Только глубина познаний у всех оказалась разной. Некоторые ответы гласили: «Много одинаковых деталюшек в новой Весте – в вариаторе, а точнее – пакет фрикционов». «Предполагаю, что речь идет о блокировке дифференциала». Пакет фрикционов в вариаторе действительно есть, но одинаковых деталей там не очень много, а вот блокировки дифференциала у Весты нет. Даже в версии Спорт. Ремень вариатора Весты: 1 – стяжная лента; 2 – стальная пластина. Цепь ГРМ двигателя Hyundai Creta: 1 – основная пластина; 2 – боковая щечка; 3 – двойное звено.Постойте-ка, а где еще в автомобиле часто встречается цепь? Правильно – в двигателе с цепным . И такой как раз установлен на кроссовере Hyundai Creta. Шестеренка на коленчатом валу через зубчатую цепь приводит две шестерни фазовращателей распределительных валов. А зубчатая цепь (ее еще называют цепью Морзе) состоит из множества пластин. Совсем одинаковых приходится по семь на каждое двойное звено. А таких двойных звеньев 79. Итого получается 553 абсолютно одинаковые пластины.