Уазовцы навесили на «буханку» 300 кг дополнительного внедорожного оборудования, включая фаркоп, подходящий Ленд Крузеру. Но мы все равно застряли в грязи.
Владельцы жалуются на зеркала, которые якобы складываются на высокой скорости от потока набегающего ветра. У нас такой проблемы не возникло. Экспедиционный формат не нов для УАЗа, раньше уже выпускались такие
и Патриот. Теперь пришла очередь «буханки». От обычных версий ее отличает обвес: силовые передний и задний бамперы, огромный багажник на крыше, лестница и запаска. Все это вкупе с кое-какими допопциями добавляет к цене обычной версии примерно 220 тысяч рублей. В итоге УАЗ Экспедиция стоит 974 900 рублей.
На тестовом автомобиле стоят очень удачные колеса — BFGoodrich 225/75 R16 на стальных 16-дюймовых дисках. Резина неплохо работает в грязи, а если немного стравить воздуха, и на слабонесущих грунтах. Мощный передний бампер экспедиционной «буханки» сварен на совесть и крепится на раму. Здесь же есть площадка под лебедку и сама лебедка redBTR (с усилием 4,3 тонны) со стальным тросом с крюком. Весит она примерно 43 килограмма, а все вместе дополнительное оборудование — в документах об этом нигде не сказано — килограммов триста. Многовато.
Экспедиционный багажник размером почти во всю крышу сделан в форме корзины шириной 164 сантиметров и длиной 290. О его грузоподъемности производитель нигде не сообщает, но положить туда, судя по данным о других аналогичных багажниках, можно килограммов 300–400. То есть в зависимости от модификации «буханка» способна увезти чуть ли не тонну.
С панели приборов исчезли датчики напряжения бортовой сети и давления масла. Появилась система ЭРА-ГЛОНАСС. Кресла за небольшие деньги можно сделать обогреваемыми.
Подпишитесь на «За рулем» в