Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новый китайский кроссовер: это Volvo на треть

Двигатель Geely Coolray устанавливается и на кроссовер Volvo XC40. Но у «китайца» он доработан местными специалистами.
Полная версия
  • Учитывая, что платформа пока используется для одного кроссовера Geely и для одного кроссовера Volvo, можно предположить сотворчество шведских и китайских инженеров. Будем считать, что по этому параметру Coolray — наполовину Volvo.
  • Двигатель, конечно, взят у шведского кроссовера XC40, но китайские инженеры доработали его, причем в лучшую сторону. Во-первых, его дефорсировали со 177 до 150 л.с., что должно увеличить ресурс 3-цилиндрового мотора. Во-вторых, двигатель приспособили для работы на 92-м бензине, а в-третьих, межсервисный интервал сократили до 10 000 км. Доработки заметно отражаются на эксплуатационных характеристиках, заставляя взглянуть на двигатель иначе. Условно решим, что мотор стал китайским на треть.
  • К роботизированной коробке передач Volvo отношения не имеет. 7DCT с двумя сцеплениями был разработан специалистами Geely в партнерстве с инженерами немецкой компании LuK. Робот получился, как говорят, надежным.
  • Салон Кулрея создавался с оглядкой на европейские стандарты, что сразу заметно по упругому пластику и отлично спроектированным креслам, которые напоминают вольвовские. Это важные детали, отличающие интерьеры машин той или иной части света. Салон получился одним из лучших в классе, а значит можно признать 50-процентную заслугу Volvo.

Подпишитесь на «За рулем» в

Хлынов Александр
29.04.2020
Поделиться: