Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Kia Mohave 2020: все изменения и секретный тест-драйв

Большой рамник теперь не узнать!
Полная версия
Как же раздражают эти эмбарго и прочие запреты! На обновленном Мохаве я поездил в конце прошлого года: и маялся до мая, держа язык за зубами. А хотелось рассказать всё и сразу!
Kia Mohave
От былого скучного интерьера из начала нулевых не осталось и следа. Подтянулись и материалы: металл приятно холодит пальцы, а деревянные вставки стали матовыми.
А вот к шасси инженеры приложили руку. Подкорректировали кинематику и отказались от задней пневмоподвески. Теперь в качестве упругих элементов только пружины. Шаг назад? Как сказать. В комплекте с пружинами на обеих осях теперь электронно-управляемые амортизаторы, меняющие демпфирующие характеристики в зависимости от выбранного режима движения.
В основе Мохава осталась рама, но подвеску основательно перетряхнули – вместо задних пневмобаллонов отныне только пружины. Зато амортизаторы электронно управляемые.
Сворачиваем с автомагистрали на узкую дорогу, ведущую мимо приграничной железнодорожной станции Торасан. Дальше – КНДР! Освещение настолько скверное, что даже со штатива сделать фотографии не выходит.
Kia Mohave посвежел и внешне, и внутри. Не постарел бы опять – в России он появится лишь к концу года.
  • Длина / ширина / высота / база 4930 / 1920 / 1790 / 2895 мм
  • Двигатель дизельный, V6, 24 клапана, 2959 см³; 191 кВт / 260 л.с. при 3800 об/мин; 549 Н·м при 2000 об/мин
  • Время разгона 0–100 км/ч 8,7 с
  • Максимальная скорость 190 км/ч
  • Топливо / запас топлива ДТ / 82 л
  • Расход топлива: смешанный цикл 10,6 л /100 км
  • Трансмиссия полный привод; A8 

Подпишитесь на «За рулем» в

Виноградов Александр
06.05.2020
Поделиться: