Kia Mohave 2020: все изменения и секретный тест-драйв
Большой рамник теперь не узнать!
Полная версияКак же раздражают эти эмбарго и прочие запреты! На обновленном Мохаве я поездил в конце прошлого года: и маялся до мая, держа язык за зубами. А хотелось рассказать всё и сразу! Kia Mohave От былого скучного интерьера из начала нулевых не осталось и следа. Подтянулись и материалы: металл приятно холодит пальцы, а деревянные вставки стали матовыми.
А вот к шасси инженеры приложили руку. Подкорректировали кинематику и отказались от задней пневмоподвески. Теперь в качестве упругих элементов только пружины. Шаг назад? Как сказать. В комплекте с пружинами на обеих осях теперь электронно-управляемые амортизаторы, меняющие демпфирующие характеристики в зависимости от выбранного режима движения. В основе Мохава осталась рама, но подвеску основательно перетряхнули – вместо задних пневмобаллонов отныне только пружины. Зато амортизаторы электронно управляемые.Сворачиваем с автомагистрали на узкую дорогу, ведущую мимо приграничной железнодорожной станции Торасан. Дальше – КНДР! Освещение настолько скверное, что даже со штатива сделать фотографии не выходит. Kia Mohave посвежел и внешне, и внутри. Не постарел бы опять – в России он появится лишь к концу года.
- Длина / ширина / высота / база 4930 / 1920 / 1790 / 2895 мм
- Двигатель дизельный, V6, 24 клапана, 2959 см³; 191 кВт / 260 л.с. при 3800 об/мин; 549 Н·м при 2000 об/мин
- Время разгона 0–100 км/ч 8,7 с
- Максимальная скорость 190 км/ч
- Топливо / запас топлива ДТ / 82 л
- Расход топлива: смешанный цикл 10,6 л /100 км
- Трансмиссия полный привод; A8
- Парковаться теперь стало легче — благодаря защите камеры заднего вида.