Лада Веста c вариатором — 950 тысяч рублей; Kia Rio — на 100 тысяч дороже; Volkswagen Polo — миллион.
Когда Веста только появилась, выбор у покупателя стоял между механикой и роботом АМТ. И робот был слабым звеном, портящим впечатление от достойного автомобиля. Неудивительно, что доля роботизированных машин была невелика – около 9% от общего объема продаж. Однако как только появилась Веста с вариатором, тут же встрепенулись скептики: да кому нужен этот вариатор, робот АМТ намного лучше!
Передняя панель Rio, может, и не образец стиля, но обстановка удобная и гостеприимная. С эргономикой полный порядок. По размерам площадки под смартфон он вне конкуренции. Как бы ни скрывал сдержанный дизайн возраст модели – он чувствуется. Качество сборки и проработанность эргономики на высоте. Руль у Фольксвагена – самый удобный в тесте. Шестидиапазонный автомат Aisin не блещет скорострельностью, но для уверенного перемещения в потоке его вполне хватает. Как и положено классу, весь салон собран из самого жесткого пластика в мире. Но на эргономике не экономили – вопросов к рабочему месту нет. Приятно, что увеличилась глубина подстаканников. Прежние никуда не годились. Kia Rio очень близок к Polo в поведении на асфальте. Уверенно держит прямую и совершенно не нервничает в поворотах. Вместимость грузового отсека Rio немного уступает Весте – 432 литра по нашим замерам. Открыть багажник можно только из салона или при помощи ключа. Lada Vesta лишь немногим уступает конкурентам по рулежке: чуть больше крены, чуть дольше реакции. Но в целом управляемость очень приличная. По нашим замерам багажник Лады вмещает 444 литра. В подполье помимо полноразмерной запаски есть неплохие отделения для мелочовки. Несмотря на солидный возраст, Volkswagen Polo по-прежнему эталон класса по управляемости. Стабилен на прямой, уверен в поворотах. Багажник Фольксвагена неплох (424 литра по замерам «За рулем») и обладает почти идеальной формой. В подполье есть место и полноразмерной запаске, и отделениям под мелочовку. Подпишитесь на «За рулем» в