Автомобили-самоделки из СССР: приход стеклопластика
Шестидесятые — самый яркий этап истории советского движения «самавто». Такие машины, как КД (он же Спорт‑900) не стыдно было поставить и на стенд международного автосалона!
Полная версияТехнические требования 1965 года к самоделкам принципиально не изменились, только к мощности 20–25 л.с. на тонну добавили ограничение по рабочему объему двигателя 0,9 л, то есть – максимум от Запорожца. Автомобиль КД (он же Спорт 900). Купе КД было тщательно проработано профессионалами, поэтому кузов имел сложную конструкцию. Заднемоторный Гепард на узлах Запорожца построили в 1966–1968‑х годах в нескольких экземплярах.Примерно по такой же схеме в 1966–1968 годах в Ярославле построили несколько машин Гепард. Автомобили тоже хорошо выглядели, но, в отличие от КД, являлись более практичными – четырехместными. Узлы и агрегаты, опять же, заимствовали у Запорожца.