Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Автомобили-самоделки из СССР: приход стеклопластика

Шестидесятые — самый яркий этап истории советского движения «самавто». Такие машины, как КД (он же Спорт‑900) не стыдно было поставить и на стенд международного автосалона!
Полная версия
Технические требования 1965 года к самоделкам принципиально не изменились, только к мощности 20–25 л.с. на тонну добавили ограничение по рабочему объему двигателя 0,9 л, то есть – максимум от Запорожца. 
Автомобиль КД (он же Спорт 900). Купе КД было тщательно проработано профессионалами, поэтому кузов имел сложную конструкцию.
Заднемоторный Гепард на узлах Запорожца построили в 1966–1968‑х годах в нескольких экземплярах.
Примерно по такой же схеме в 1966–1968 годах в Ярославле построили несколько машин Гепард. Автомобили тоже хорошо выглядели, но, в отличие от КД, являлись более практичными – четырехместными. Узлы и агрегаты, опять же, заимствовали у Запорожца.

Подпишитесь на «За рулем» в

Канунников Сергей
11.05.2020
Поделиться: