Завтра автомобили будут дороже и хуже. И тоже из-за вируса!
Создание чего-то принципиально нового откладывается на непонятный срок. Взамен, скорее всего, придут фейслифтинги и другие маркетинговые псевдообновления.
Полная версияПричины подобных изменений очевидны. Действительно, из-за COVID-19 автопром рухнул так, что даже ярые его противники призадумались: а хорошо ли это? В марте наибольшее падение показали (–85,4%), Франция (–72,2%) и Испания (–69,3%). В России апрельские продажи легковушек упали на 72,4%.Автопроизводители старательно делают упор именно на экологическую составляющую – и не случайно. В разговорах с еврочиновниками это, как показывает практика последних лет, весомый аргумент, который успешно срабатывает. Президентам и председателям всех рангов не нужны судебные разборки, санкции и образцово-показательные скандалы с участием той же норвежской девочки. Поэтому они хотели и хотят, чтобы автопроизводители добивались тех же экологических успехов, что и коронавирус, фактически сумевший за пару месяцев очистить воду во многих странах. Для этого вирусу пришлось, правда, запереть людей в их жилищах, заглушив тем самым огромное количество ДВС.Получается забавный вывод: идеальный автомобиль — это тот, который сегодня. В нем материализовались большие деньги, вложенные еще вчера. Поэтому тем, кто еще размышляет насчет приобретения машины, пора бежать в салон (когда он откроется) — ведь завтра лучше не будет.
- Есть мнение, что коронавирус всех пересадит на личный транспорт.