Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Какая интересная схема работы у датчиков Camry — эксперт в недоумении

Передние сиденья Toyota Camry во время нашего сравнительного теста грелись, только если на них кто-то сидел. Странное решение – в российском представительстве компании от него открестились.
Полная версия

Вопрос с форума «За рулем»:

— Датчики наличия пассажира действительно поставляют информацию блокам управления системами активной безопасности (подушки и преднатяжители ремней). И отказываться от них нельзя. Но речь шла об обогреве сидений: в российских условиях он должен включаться и выключаться по щелчку тумблера и не ориентироваться на информацию с датчика наличия пассажира. Мы обратились за разъяснениями в Тойоту. Ответ нас потряс: датчик наличия пассажира присутствует в сиденье, но в схеме управления обогревом не задействован. Но тогда почему сиденья греются только под нагрузкой? Придется самим заняться разгадыванием загадки. О результатах расскажем, как только поймем, в чем тут дело!

У вас есть вопросы? Пишите на info@zr.ru. И присоединяйтесь к обсуждению на форуме «За рулем»!

Подпишитесь на «За рулем» в

Тимкин Юрий
24.05.2020
Поделиться: