Самоизоляция заканчивается. Проверьте, жива ли АКБ
После длительной самоизоляции, в течение которой машина ждала вас у подъезда, она может и отказаться заводиться. Вот три способа, чтобы этого не произошло.
Полная версияЗапустили двигатель. Теперь хотя бы полчаса дайте ему поработать, потому что сам пуск отнимает у батареи значительное количество энергии, и генератору надо потрудиться, чтобы восполнить ее. При этом советую на некоторое время слегка нажать на педаль акселератора, чтобы двигатель поработал на частоте примерно 1500 об/мин. При таком режиме работы мотор издает не слишком много шума и расход топлива приемлемый. При этом отдача генератора на таких оборотах достаточно велика. Учитывая, что в теплую погоду пуск двигателя легкий, так можно делать раз в десять дней. Три аккумулятора типа 18650 обеспечивают напряжение около 12В, то есть напряжение бортовой сети автомобиля.Это известный дедовский метод. Раньше так делали многие автолюбители: если оставляли машину во дворе от выходных до выходных, то снимали клемму с аккумулятора. Иногда для удобства в цепь врезали специальный выключатель массы. А, к примеру, на УАЗах он был в штатной комплектации. Нынче из-за электронной системы управления двигателем от него отказались.
- Безопасно парковаться теперь стало легче - благодаря защите камеры заднего вида.
- При необходимости защитить радиатор автомобиля от попадания камней и прочих неприятностей. Всегда можно изготовить защитную сетку своими руками или установить модельную защиту радиатора.