Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Самоизоляция заканчивается. Проверьте, жива ли АКБ

После длительной самоизоляции, в течение которой машина ждала вас у подъезда, она может и отказаться заводиться. Вот три способа, чтобы этого не произошло.
Полная версия
Запустили двигатель. Теперь хотя бы полчаса дайте ему поработать, потому что сам пуск отнимает у батареи значительное количество энергии, и генератору надо потрудиться, чтобы восполнить ее. При этом советую на некоторое время слегка нажать на педаль акселератора, чтобы двигатель поработал на частоте примерно 1500 об/мин. При таком режиме работы мотор издает не слишком много шума и расход топлива приемлемый. При этом отдача генератора на таких оборотах достаточно велика. Учитывая, что в теплую погоду пуск двигателя легкий, так можно делать раз в десять дней.
Три аккумулятора типа 18650 обеспечивают напряжение около 12В, то есть напряжение бортовой сети автомобиля.
Это известный дедовский метод. Раньше так делали многие автолюбители: если оставляли машину во дворе от выходных до выходных, то снимали клемму с аккумулятора. Иногда для удобства в цепь врезали специальный выключатель массы. А, к примеру, на УАЗах он был в штатной комплектации. Нынче из-за электронной системы управления двигателем от него отказались.

Подпишитесь на «За рулем» в

Ревин Алексей
18.05.2020
Поделиться: