Новый кроссовер Cadillac: обзор намеков на роскошь
Помните розовый Cadillac Элвиса Пресли и эти роскошные дредноуты, на которых ездили «сливки общества»? Забудьте.
Седаны вымирают. Снимают с производства флагманский Cadillac СТ6 – он продержался на конвейере всего четыре года. В Америке пока остаются компактные четырехдверки СТ4 и СТ5 (к нам их поставлять не будут), но ставка сделана на кроссоверы. В Россию привезли полноразмерный ХТ6 — он встанет между рамным внедорожником Escalade и среднеразмерным кроссовером ХТ5.
Двигатель 2.0
Кадиллаки у меня ассоциируются с небоскребами Манхэттена, с Уолл-стрит и, конечно, многолитровыми моторами. И вот она, новая реальность: ХТ6 оснащен 2-литровой «турбочетверкой» с отдачей 200 «лошадей» и 350 Н·м. Не слишком ли скромно для пяти метров и двух тонн?
В Кадиллаке верят, что на рабочий объем и количество цилиндров сейчас мало кто обращает внимание, главное – экономия. Стартовая цена – 3 870 000 рублей и транспортный налог около 10 тысяч рублей в год. Версия с двигателем V6 3.6 (у нас его не будет) с учетом более дорогой растаможки оказалась бы на 300 тысяч дороже, а транспортный налог скакнул бы до 47 100 рублей. Вы думаете, богатые налогов не считают? Еще как считают!