Первый год России: выход 99-й, первая импортная АЗС, первые эвакуаторы
«За рулем» начинает серию ностальгических публикаций об автомобильной жизни России.
Полная версияВ переломном 1991-м в стране произошло столько событий, что в итоге с карты мира исчез Советский Союз… Сильно поменялась и автомобильная жизнь: появились новые отечественные модели, в том числе и совсем неизвестных прежде марок. Впервые в истории Союза любой желающий мог просто пойти и купить иностранный автомобиль. Без записи и очереди! Правда, с «маленькой» оговоркой – нужно было иметь соответствующий набор купюр в как тогда писали «свободно конвертируемой валюты». Но кое-что все-таки продавали за рубли. Хотя цены все равно называли в долларах. ВАЗ-21099 Lada Samara Carlota – для российских умельцев – пример для подражания. ВАЗ-21065 Реклама Volvo из газеты "Известия" Автокам-Рейнджер АЗС Nefto-Agip на Ленинградском шоссе в МосквеMercedes-Benz теперь отечественная марка! Правда, пока только в отношении автобусов модели О303, сборку которых наладил подмосковный Голицынский завод (ГолАЗ). Mercedes-Benz O303 Эвакуатор на Садовом кольце в Москве